Структура и органы управления образовательной организацией

 Структура.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Кузбасская академия джаза» является юридическим лицом, в своем составе не имеет структурных подразделений, представительств, филиалов.

Органы управления.

Управление Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Кузбасская академия джаза» (далее – Учреждение) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.

Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем Учреждения – Министерством культуры и национальной политики Кузбасса.

Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

  1. распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области — Кузбасса;
  2. заключает договоры, выдает доверенности;
  3. открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбассу;
  4. в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников;
  5. осуществляет подбор, прием на работу, увольнение и расстановку кадров, несет ответственность за уровень квалификации работников, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
  6. в пределах выделенного фонда оплаты труда и в соответствии с действующими нормативными правовыми актами самостоятельно составляет штатное расписание, распределяет должностные обязанности, в установленном порядке распределяет надбавки и доплаты работникам, определяет размер средств, направляемых на оплату труда работников и их поощрение;
  7. утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, должностные обязанности сотрудников и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
  8. утверждает календарный учебный план, рабочие программы и иные документы, касающиеся образовательной деятельности;
  9. утверждает локальные нормативные акты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения;
  10. рассматривает заявления обучающихся и всех работников Учреждения, касающихся внутренних вопросов деятельности Учреждения, и принимает решения по ним;
  11. заслушивает отчеты членов коллектива, администрации о ходе выполнения планов развития Учреждения, результатов образовательной, финансовой деятельности, принимает решения по ним;
  12. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области — Кузбасса и настоящим Уставом.

Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

В Учреждении сформированы и действуют коллегиальные органы управления:

Общее собрание работников и обучающихся Учреждения,

К компетенции Общего собрания (конференции) работников и обучающихся Учреждения относится:

  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования имущества Учреждения;
  • утверждение Устава и изменения в устав Учреждения;
  • утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
  • обсуждение проектов локальных актов, затрагивающих права работников и обучающихся;
  • обсуждение трудовых и иных вопросов по представлению директора Учреждения, заместителя директора Учреждения, заведующих предметно-цикловыми комиссиями, профсоюзного органа, представителей трудового коллектива и представителя Студенческого совета;
  • избрание членов Совета Учреждения;
  • утверждение финансового плана Учреждения и вносимых в него изменений;
  • рассмотрение иных вопросов, выносимых на обсуждение общего собрания работников и обучающихся, не относящихся к компетенции других органов самоуправления Учреждения.

Педагогический совет Учреждения является коллегиальным совещательным органом, который создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников.

К компетенции Педагогического совета относятся следующие вопросы:

  • рассмотрение и обсуждение концепции развития Учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения в целом и его структурных подразделений в отдельности, при необходимости плана развития и укрепления учебной и материально-технической базы Учреждения;
  • рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации Федерального образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования, в том числе учебно-программного и учебно-методического обеспечения по специальностям, по которым осуществляется подготовка специалистов в Учреждении;
  • рассмотрение состояния и итогов учебной работы Учреждения: результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению;
  • рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения: состояния дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы заведующих предметно-цикловыми комиссиями, классных руководителей и других педагогических сотрудников Учреждения;
  • рассмотрение состояния и итогов методической работы Учреждения, включая деятельность методического совета, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
  • рассмотрение деятельности предметно-цикловых комиссий (заслушивание и обсуждение опыта работы преподавателей в области новых педагогических технологий, авторских программ, учебников и методических пособий);
  • рассмотрение состояния, мер и мероприятий по совершенствованию экспериментальной, инновационной работы, технического и художественного творчества, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, военно-патриотического воспитания студентов;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с деятельностью структурных подразделений Учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение правовых мер и мероприятий по выполнению Учреждением нормативно-правовых документов органов законодательной и исполнительной власти разных уровней по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работы в Учреждении; внесение предложений о поощрении педагогических работников Учреждения;
  • рассмотрение вопросов профориентации, приема, выпуска и отчисления студентов, их восстановления на обучение, а также вопросов о награждении обучающихся;
  • рассмотрение материалов самообследования Учреждения;
  • рассмотрение иных вопросов, предусмотренных Положением о Педагогическом совете.

Студенческий совет является коллегиальным органом управления и создается как постоянно действующий представительный и координирующий орган студентов Учреждения.

Создается в целях обеспечения реализации прав студентов на участие в управлении воспитательно-образовательным процессом Учреждения, решения важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развития ее социальной активности, поддержки и реализации социальных инициатив.

Интересы обучающихся представляет – Совет родителей.

Совет родителей оказывает содействие администрации Учреждения в совершенствовании условий осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания и развития несовершеннолетних обучающихся; контролирует соблюдение прав и обязанностей, несовершеннолетних обучающихся Учреждения.

Попечительский совет Учреждения создается в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств, благотворительной помощи для обеспечения деятельности Учреждения.

Попечительский совет Учреждения:

  • содействует привлечению внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  • содействует организации и улучшению условий труда педагогических и иных работников Учреждения;
  • содействует организации конкурсов, фестивалей и других массовых мероприятий Учреждения;
  • содействует совершенствованию материально-технической базы, проведению ремонтных работ в помещениях Учреждения, благоустройству территории Учреждения.

Официальный сайт: https://kuzacademjazz.ru/

Электронная почта: kuzacademjazz@yandex.ru

ФИО Должность Контактный телефон
Баскакова Ольга Георгиевна Директор 8 (3843) 45 92 80
Безгубова Светлана Владимировна Заместитель директора 8 (3843) 45 02 87
Жилина Елена Геннадьевна Заместитель директора по УВР 8 (3843) 45 02 87
Куковякина Наталья Владимировна Главный бухгалтер 8 (3843) 45 02 87
Борисова Вера Федоровна Специалист по кадрам 8 (3843) 45 77 14
Артамонова Мария Евгеньевна Экономист 8 (3843) 46 33 59

 

Положение об Общем собрании работников и обучающихся
Положение о педагогическом совете
Положение о попечительском совете
Положение о студенческом совете
Положение о совете родителей