Структура и органы управления образовательной организацией
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Кузбасская академия джаза» является юридическим лицом, в своем составе не имеет структурных подразделений, представительств, филиалов.
Управление Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Кузбасская академия джаза» (далее – Учреждение) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.
Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем Учреждения – Министерством культуры и национальной политики Кузбасса.
Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области — Кузбасса;
- заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбассу;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников;
- осуществляет подбор, прием на работу, увольнение и расстановку кадров, несет ответственность за уровень квалификации работников, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
- в пределах выделенного фонда оплаты труда и в соответствии с действующими нормативными правовыми актами самостоятельно составляет штатное расписание, распределяет должностные обязанности, в установленном порядке распределяет надбавки и доплаты работникам, определяет размер средств, направляемых на оплату труда работников и их поощрение;
- утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, должностные обязанности сотрудников и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
- утверждает календарный учебный план, рабочие программы и иные документы, касающиеся образовательной деятельности;
- утверждает локальные нормативные акты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения;
- рассматривает заявления обучающихся и всех работников Учреждения, касающихся внутренних вопросов деятельности Учреждения, и принимает решения по ним;
- заслушивает отчеты членов коллектива, администрации о ходе выполнения планов развития Учреждения, результатов образовательной, финансовой деятельности, принимает решения по ним;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области — Кузбасса и настоящим Уставом.
Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.
Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
В Учреждении сформированы и действуют коллегиальные органы управления:
- Общее собрание работников и обучающихся Учреждения,
К компетенции Общего собрания (конференции) работников и обучающихся Учреждения относится:
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования имущества Учреждения;
- утверждение Устава и изменения в устав Учреждения;
- утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
- обсуждение проектов локальных актов, затрагивающих права работников и обучающихся;
- обсуждение трудовых и иных вопросов по представлению директора Учреждения, заместителя директора Учреждения, заведующих предметно-цикловыми комиссиями, профсоюзного органа, представителей трудового коллектива и представителя Студенческого совета;
- избрание членов Совета Учреждения;
- утверждение финансового плана Учреждения и вносимых в него изменений;
- рассмотрение иных вопросов, выносимых на обсуждение общего собрания работников и обучающихся, не относящихся к компетенции других органов самоуправления Учреждения.
- Педагогический совет Учреждения является коллегиальным совещательным органом, который создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников.
К компетенции Педагогического совета относятся следующие вопросы:
- рассмотрение и обсуждение концепции развития Учреждения;
- рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения в целом и его структурных подразделений в отдельности, при необходимости плана развития и укрепления учебной и материально-технической базы Учреждения;
- рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации Федерального образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования, в том числе учебно-программного и учебно-методического обеспечения по специальностям, по которым осуществляется подготовка специалистов в Учреждении;
- рассмотрение состояния и итогов учебной работы Учреждения: результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению;
- рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения: состояния дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы заведующих предметно-цикловыми комиссиями, классных руководителей и других педагогических сотрудников Учреждения;
- рассмотрение состояния и итогов методической работы Учреждения, включая деятельность методического совета, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
- рассмотрение деятельности предметно-цикловых комиссий (заслушивание и обсуждение опыта работы преподавателей в области новых педагогических технологий, авторских программ, учебников и методических пособий);
- рассмотрение состояния, мер и мероприятий по совершенствованию экспериментальной, инновационной работы, технического и художественного творчества, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, военно-патриотического воспитания студентов;
- рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с деятельностью структурных подразделений Учреждения;
- рассмотрение и обсуждение правовых мер и мероприятий по выполнению Учреждением нормативно-правовых документов органов законодательной и исполнительной власти разных уровней по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работы в Учреждении; внесение предложений о поощрении педагогических работников Учреждения;
- рассмотрение вопросов профориентации, приема, выпуска и отчисления студентов, их восстановления на обучение, а также вопросов о награждении обучающихся;
- рассмотрение материалов самообследования Учреждения;
- рассмотрение иных вопросов, предусмотренных Положением о Педагогическом совете.
- Студенческий совет является коллегиальным органом управления и создается как постоянно действующий представительный и координирующий орган студентов Учреждения.
Создается в целях обеспечения реализации прав студентов на участие в управлении воспитательно-образовательным процессом Учреждения, решения важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развития ее социальной активности, поддержки и реализации социальных инициатив.
Интересы обучающихся представляет – Совет родителей.
- Совет родителей оказывает содействие администрации Учреждения в совершенствовании условий осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания и развития несовершеннолетних обучающихся; контролирует соблюдение прав и обязанностей, несовершеннолетних обучающихся Учреждения.
- Попечительский совет Учреждения создается в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств, благотворительной помощи для обеспечения деятельности Учреждения.
Попечительский совет Учреждения:
- содействует привлечению внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- содействует организации и улучшению условий труда педагогических и иных работников Учреждения;
- содействует организации конкурсов, фестивалей и других массовых мероприятий Учреждения;
- содействует совершенствованию материально-технической базы, проведению ремонтных работ в помещениях Учреждения, благоустройству территории Учреждения.
Официальный сайт: https://kuzacademjazz.ru/
Электронная почта: kuzacademjazz@yandex.ru
ФИО | Должность | Контактный телефон |
Баскакова Ольга Георгиевна | Директор | 8 (3843) 45 92 80 |
Безгубова Светлана Владимировна | Заместитель директора | 8 (3843) 45 02 87 |
Жилина Елена Геннадьевна | Заместитель директора по УВР | 8 (3843) 45 02 87 |
Куковякина Наталья Владимировна | Главный бухгалтер | 8 (3843) 45 02 87 |
Борисова Вера Федоровна | Специалист по кадрам | 8 (3843) 45 77 14 |
Артамонова Мария Евгеньевна | Экономист | 8 (3843) 46 33 59 |
Положение об Общем собрании работников и обучающихся |
Положение о педагогическом совете |
Положение о попечительском совете |
Положение о студенческом совете |
Положение о совете родителей |